PDA

Просмотр полной версии : Электромобиль.


Сергей Куземка
26.06.2011, 22:24
Хотелось бы обсудить вопрос внедрения новых(или хорошо забытых старых?) технологий на транспорте. Причем не транспорте вообще, а личном, с которым большинство из нас сталкивается каждый день - автомобилях. Что вы скажете об электромобилях?
Посмотрел сегодня сюжет в новостях о начале продаж электромобилей в Украине. Потом порылся в интернете и нашел следующее http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20149
В Украине началась эра электромобилей
27 мая 2011 года в Киеве компания «БИО Автомотив» - официальный дистрибьютор гонконгской компании «Bio Automotive Co.» впервые в Украине представила серийные электромобили, которые прошли сертификацию и поступили в розничную продажу. Фактически, две модели BIO Auto начали в Украине эру электромобилей. Символично, что новинки получили и соответствующие названия – evA-2 и evA-5, но их сразу же окрестили «Евами», как первую женщину на Земле.
...
Производитель из Гонконга в прошлом году начал серийное производство электромобилей, которые нас и заинтересовали. На сегодня BIO Automotive Co. выпускает уже различных 5 моделей.
В Украине в первое время будут представлены 2 модели: 2-местная BIO evA-2 с автоматической и 4-местная BIO evA-5. Компактные электромобили обладают запасом хода 100-120 км в зависимости от стиля езды и характера местности, могут развивать 70-80 км\ч и заряжаются от обычной розетки (110-220 В) за 7-8 часов. При этом, эксплуатация электромобилей практически ничего не стоит. За время зарядки BIO evA потребляют до 8 квт-ч, что эквивалентно 3-8 грн. Километр пробега соответственно обойдется в 3-6 копеек. Фантастика? Нет.

Характеристики, на мой взгляд, вполне приемлемы для большинства автомобилистов, использующих авто для каждодневных относительно непродолжительных поездок. И все это на кислотных недорогих аккумуляторах - комплект стоит 600 евро и имеет срок эксплуатации 3 года. Весьма неплохо.

Пазовый 45
27.06.2011, 20:46
Сергей,на эллектромобилях,правда очень простых,мы мотаемся по заводу.Ну что б пешком киллометраж не накручивать.Тихо и эффектно.Но для массового использования пока рано говорить.Почему?Монополисты нефте-бензинового бизнеса не допустят.Сегодня у нас,да как и у вас,наверное,продаются гибриды.Хонда,Мазда,Тойота.Машина заводится от бензина,трогается и переходит на аккумуляторы.Точно не скажу-не интересовался.На трассе,где потребление бензина снижается,машинка переключается на бензиновый двигатель.Вернее,после 60 км\ч переходит на бензин.Гибрид.Только вот цена не гибридная,а реальная!:D

Сергей Куземка
27.06.2011, 21:41
Олег, гибриды, это промежуточный, переходной, компромисный вариант. Чтобы дать, с одной стороны, людям привыкнуть, а с другой - тем самым монополистам нефте-бензинового бизнеса. Привыкнуть к мысли, что деваться все равно некуда.:) Разумеется, еще достаточно долго чистые(не гибриды) электромобили не смогут полностью заменить бензиновые и дизельные автомобили(отдаленные районы, с/х-во, транспортные перевозки), но в городах в ближайшие годы состоится бум "электрификации" малых авто. Тут и к гадалке не ходи.:) Технологии наработаны до критического уровня. Основное препятствие - это необходимость достаточно продолжительного времени для зарядки. Но и это преодолимо - достаточно стандартизировать и унифицировать источники энергии, аккумуляторы и потом просто менять их в пунктах замены. Это самые простой метод. Есть еще метод, предложенный немцами, когда используются не аккумуляторы, а гальванические элементы с жидким, а не пастообразным, как в обычных батарейках, электролитом.
Почему электромобили целесообразны прежде всего в городах? Да потому, что в городах:
а) Скорость ограничена;
б) Средний пробег обычно не превышает 100 км;
в) Проще обустроить инфраструктуру;
г) Есть необходимость улучшить экологию.

И нефтяные корпорации никуда не денутся. Не секрет, что нефти становится все меньше и добывать ее все сложнее и дороже, а потребление растет. Неизбежно настанет момент, когда цена топлива превысит некий рубеж, за которым покупать его просто не будет иметь смысла. Кроме того, неизбежен дефицит топлива, если не уменьшить его потребление. Резервов по КПД и экономичности ДВС уже не осталось, из этой технологии уже "выдавили" все до капли. Остается только переход на новые технологии...

qwert
28.06.2011, 12:26
А как по мне так главное что бы автозаз в ближайшие 500 лет не приступил к выпуску этих машин :)

Добавлено через 9 минут
И нефтяные корпорации никуда не денутся. Не секрет, что нефти становится все меньше и добывать ее все сложнее и дороже, а потребление растет. Неизбежно настанет момент, когда цена топлива превысит некий рубеж, за которым покупать его просто не будет иметь смысла. Кроме того, неизбежен дефицит топлива, если не уменьшить его потребление. Резервов по КПД и экономичности ДВС уже не осталось, из этой технологии уже "выдавили" все до капли. Остается только переход на новые технологии...
__________________

Ну а почему не смотреть в сторону газового топлива, успешно работает да и модифицировать ничего не надо. Сам не видел но слышал что газовые установки есть и для дизелей, А добывать газ можно и не только природный но и искуственно. Электромобиль как мне кажется полноценно придет не ранее чем лет через 150 -200. конечно будут пробные модели но масовости я думаю еще не будет

ПРП
28.06.2011, 14:25
Основное препятствие - это необходимость достаточно продолжительного времени для зарядки.
Где-то попадалась информация,что американцами запатентованы аккумуляторы абсолютно нового типа.Время зарядки - 10...15 секунд.Правда,пока,что они существуют только для мобильников,но прогресс не стоит на месте.Возможно скоро эти источники питания адаптируют и для электромобилей.

Пазовый 45
28.06.2011, 21:39
А как по мне так главное что бы автозаз в ближайшие 500 лет не приступил к выпуску этих машин :)


Ну,брат...это ты себе скромно отмерял...500 годков.=-OТоже мне...Серёга Маклауд!:lol:

Добавлено через 21 минуту
Где-то попадалась информация,что американцами запатентованы аккумуляторы абсолютно нового типа.Время зарядки - 10...15 секунд.Правда,пока,что они существуют только для мобильников,но прогресс не стоит на месте.Возможно скоро эти источники питания адаптируют и для электромобилей.

Юра,у меня в работе применяется...блин,не знаю,как на русском.Шуруповёрт,что ли.так вот,всё зависит от зарядного.Можно заряжать 30 минут.А можно 7.Но и цена на зарядное разная.
А монополисты ещё долго не допустят отмены и перехода на электричество.Вот есть же машины на солнечных батареях.А у нас 11 месяцев солнце светит.Сам бог велел у нас на таких ездить.Ну и где они?На выставках.и не далее...:D

qwert
29.06.2011, 00:14
Тоже мне...Серёга Маклауд!

Так я за то что не доживу шоб увидеть СЛАВУТУ на электроприводе, да еще и с электростеклоподъемниками :)

Пазовый 45
17.07.2011, 19:24
Ребята,а ведь я соврал...:-[



Better Place назвала цену на электромобили в Израиле16.05.2011

Компания Better Place, создающая в Израиле сеть станций обслуживания для электромобилей, объявила расценки на новые электромобили концерна Renault, которые начнут ввозиться в Израиль в ближайшее время.

Израильтяне смогут приобрести электромобиль Renault Fluence ZE за 123 тыс шекелей в базовой конфигурации и 130 тыс шекелей в элитной конфигурации. Цена не включает в себя стоимость батареи, которая будет приобретаться в рамках пакета обслуживания.

Пакет обслуживания на "электрозаправке" будет обходиться, в зависимости от пробега, от 1090 шекелей в месяц за 20 тыс километров в год и до 1600 шекелей в месяц за 30 тыс километров в год.

Кроме того, можно будет приобрести автомобиль с пакетом без ограничения километража на три года за 157,5 тыс шекелей.

Заказы на автомобили будут приниматься с начала июля, а первые ZE появятся на дорогах страны в конце года. Следует отметить, что для заказа автомобиля необходимо располагать собственной парковкой или постоянным доступом к общественной парковке, имеющей подводку электричества.

NEWSru.co.il (http://www.newsru.co.il/)


Только вот цена...как всегда-рехнуться можно-порядка 47.000$:confus:

http://jcwinnie.biz/wordpress/imageSnag/600x400_ish_0966.jpg

http://www.popsci.com/files/imagecache/article_image_large/articles/Better%20Place.jpg

А это коменты местных автомобилистов-
А если я наезжаю примерно 25000, но разумеется, не знаю точно, сколько я наезжу? Нет гибкой системы оплаты? Но даже если я наезжаю ровно 30000, то получается, что за заправки я плачу 1600*12=19200 шекелей, то есть 64 шекеля за 100 км !!! А пакет на 20000 получается ещё дороже!
Не слишком ли дорого? Вся идея электромобилей была в маленьких расходах на "топливо", за что клиент согласен терпеть некоторые неудобства - небольшой пробег, ограниченное количество заправок (что при небольшом пробеге крайне критично), скорее всего небольшую мощность. А так получается, что клиент платит за каждые 100 км цену 8 с половиной литров бензина. Безумие.
Для сравнения Тойота Приус потребляет в среднем 4.7 литра на 100 км, имеет мощный движок, просторный салон, пробег на одной заправке около 900 км, независимость от заправщиков (может заправляться где угодно, а не только у своей "родной" фирмы).
Давайте прикинем на 3 года и пробег 30000 (если пробег будет, например, 28000 - то Тойота обойдётся дешевле, а Better Place - столько же):
Better Place: сама машина - 123000, заправки - 1600*36=57600, в сумме 180600
Тойота: сама машина - ~150000, заправки - 4.7*7.62*300*3=32232,6, в сумме 182232,6
------------------------
Разница - жалкие 1632,6 на 3 года, то есть 45 шекелей в месяц. А дальше (при том же пробеге) Тойота тратит каждый месяц 4.7*7.62*25=895,35, а вот Better Place продолжает обходиться в те же 1600 - то есть владелец Тойоты экономит уже более 700 шекелей в месяц! И за следующих три года владелец Тойоты экономит уже более 25000 шекелей! Продолжая наслаждаться размером, мощностью, большим пробегом и солидной экономией.
Чтобы машину Better Place покупали - цена на заправку должна быть уменьшена как минимум вдвое, а при таких ценах компания обречена - купят игрушку максимум несколько десятков любопытных толстосумов, что никак не окупит инфраструктуру и компания разорится.
И кстати, после банкротства компании, что будут делать уже купившие машинку?

Сергей Куземка
17.07.2011, 19:57
Олег, думаю все утрясется. Особенно когда конкуренция появится, как например в области связи и доступа к интернету. А так - действительно че та жадничают. Но - Лиха беда начало...;)

Пазовый 45
17.07.2011, 20:05
Олег, думаю все утрясется. Особенно когда конкуренция появится, как например в области связи и доступа к интернету. А так - действительно че та жадничают. Но - Лиха беда начало...;)Ты знаешь,так многие думают.Ведь у нас машины ,последние годы,подорожали процентов на 30.И вот стали падать цены.Если раньше малолитражки тянули под 90 тысяч,то сегодня уже 60-70.Это прорыв.

ПГА
17.07.2013, 07:49
idrummer (http://zabarankoi.ru/user/1310836)
http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/images/20131607003420.gif
На специальных электрозаправках авто сейчас можно зарядить за 20 минут. Фото Tesla

Компания Tesla подготовила устройство для быстрой смены разряженных аккумуляторов в электрокарах. Об этом на своей странице в социальной сети Twitter написал глава и основатель компании Элон Маск. Как уточняет Yahoo! Autos, процесс замены батарей может занять около пяти минут.

Бизнесмен добавил, что презентация ноу-хау состоится в пятницу, 21 июня, в Калифорнии - в восемь часов вечера по местному времени (в шесть часов утра субботы, 22 июня, по киевскому времени). Маск отметил, что на мероприятии будет показано, что батареи электрокара можно перезарядить быстрее, чем заправить топливный бак машины с бензиновым мотором.

Глава Tesla добавил, что процесс смены батарей приспособлен для всех седанов Model S. На сегодняшний день на специальных электрозаправках производителя пополнение запаса батарей может быть осуществлено примерно за 20 минут. На зарядку от обычной электросети уйдет не менее пяти часов.

Ранее сообщалось, что в Tesla намерены выпустить доступный электрокар, стоимость которого составит менее 40 тысяч долларов, а его запас хода будет равен приблизительно 322 километрам. Позже выяснилось, что производитель рассматривает возможность оснащения новинки "чем-то вроде автопилота".

Nikолай
05.04.2016, 21:21
Электромобиль всё ближе и ближе подбирается к автолюбителям как по цене , качеству так и пробегу от зарядки до зарядки.
Вот очень интересная новинка от компании Tesla Motors:



https://www.youtube.com/watch?v=59-ONUBhUlc&feature=youtu.be



Глава компании Tesla Motors Илон Маск заявил, что это — «автомобиль для масс», самый дешевый электрокар в мире. Рекомендованная цена составит 35 тысяч долларов. При этом покупатель получит полноценный современный седан, способный разогнаться до 100 километров в час за шесть секунд. Без подзарядки машина может проехать 350 километров.

http://fakty.ua/214977-v-ssha-sostoyalas-prezentaciya-elektromobilya-tesla-model-3-stoimostyu-vsego-35-tysyach-dollarov-video

майор
06.04.2016, 07:46
Электромобиль всё ближе и ближе подбирается к автолюбителям как по ценеКоля а вот эксперты говорят и пишут что с такими АКБ какие сейчас есть перспективы у электомобиля нету,АКБ самое больное место у всего этого они тяжелы,громоздки, ограниченны в ресурсе работы, долго надо проводить зарядку акб и в добавок ко всему они в цене дорогие если равнять с машинами такого же класса только с двигателями внутреннего сгорания.

Nikолай
06.04.2016, 20:45
...АКБ самое больное место у всего этого они тяжелы,громоздки, ограниченны в ресурсе работы, долго надо проводить зарядку акб и...

Если правда , что пробега одной зарядки хватает на 350 км, как заявил Глава компании Tesla Motors Илон Маск то это уже прорыв! На день езды , а за ночь пусть заряжается!

Согласен , Саша , пока вопрос эффективных, малогабаритных и не дорогих аккумуляторов не решён , но кто знает какие технологии на подходе!?

Пазовый 45
07.04.2016, 07:49
Коля а вот эксперты говорят и пишут что с такими АКБ какие сейчас есть перспективы у электомобиля нету,АКБ самое больное место у всего этого они тяжелы,громоздки, ограниченны в ресурсе работы, долго надо проводить зарядку акб и в добавок ко всему они в цене дорогие если равнять с машинами такого же класса только с двигателями внутреннего сгорания.И Именно по этому у нас этот проект провалился.Продавали.Хвалили.Рекламировали.Но...Вз ять такую мелочь. Я живу в 18-ти квартирном доме. Не в частном.Машина стоит у дома на стоянке.Где и как мне её подзаряжать? Продавать мало.Нужно ,в первую очередь,подумать о обеспечение работоспособности.

Nikолай
07.04.2016, 09:28
Продавать мало.Нужно ,в первую очередь,подумать о обеспечение работоспособности.Конечно нужны СТО , специалисты , пункты зарядки (АЗС) и многое другое. И переход на электро автомобили или гибридные , процесс не однодневный. Но этот процесс уже идёт.

Газ , нефть закончатся рано или поздно , а самое главное мы все заметили как изменяется климат на Земле. Внесли свою лепту в это и автомобили.

Пазовый 45
07.04.2016, 18:03
Конечно нужны СТО , специалисты , пункты зарядки (АЗС) и многое другое. И всё это было.теперь стоят пустые здания.

Газ , нефть закончатся рано или поздноКоля,до тех пор,пока существуют нефтяные и газовые магнаты,конролирующие мировой рынок,эллектромобили,которым уже не один десяток лет,рынок не завоюют. а самое главное мы все заметили как изменяется климат на Земле. Внесли свою лепту в это и автомобили....а самое главное,что им,этим магнатам,наплевать на климат и экологию.Иначе уже давно остановили бы уничтожение земли и природы.

Одиссей
08.04.2016, 20:01
Где и как мне её подзаряжать? В Норвегии уже полным ходом развивают под их обслуживание свой сервис. А на югах посмотришь через пяток лет сделают, что приедешь на работу. поставишь машину, а солнышко будет её заряжать. Времени вполне хватит её зарядить, что бы доехать назад домой да ещё по городу помотаться.

Nikолай
09.04.2016, 07:47
...пока существуют нефтяные и газовые магнаты,конролирующие мировой рынок,эллектромобили,которым уже не один десяток лет,рынок не завоюют...
До завоевания всего рынка им ещё далеко , велосипеды не дадут пробиться! :D
Но всё таки процесс идёт.

В Украине открыли первую станцию экспресс-зарядки для электрокаров. ФОТО
Первый так называемый суперчарджер – мощную станцию, которая может работать как на переменном и постоянном токе – открыли в Киеве. Источник: http://censor.net.ua/p383468

http://storage1.censor.net.ua/images/1/2/4/f/124fd30bb8c2476680d488aa1b716427/640x332.jpg





А можно и так заправляться, под окнами квртиры! :D
Номера на малютке черкасские.

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600x500/2/9e/236fc9990edb97ad52b9fb560df309e2.jpg